Это совершенно новая архитектура моторов на дизельном топливе, соответствующая нормам экологии ЕВРО-6. Главной отличительной особенностью является система ГРМ с ремнем в масляной ванне, который внедрен с целью снижения коэффициента трения,
соответственно снижение выбросов в атмосферу и увеличение мощности двигателя. А также, за уменьшение трения и увеличение крутящего момента берется моторное масло с вязкостью 0w30, специально предназначенное для современных дизелей. Особенно важным моментом является состав присадок в оригинальном масле Ford 0w30, которые сохраняют Ремень ГРМ, работающий в масляной ванне. На двигателе 2.0 Eco Blue увеличили межсервисный интервал замены масло до 40 000 км, за счет увеличенного объема моторного масла до 10 литров.
Регламент замены ремня ГРМ 200 000 км! Но, как показывает практика, ремень необходимо менять на пробеге в 100 000 км, так как, ремень начинает разрушаться, и фракция ремня забивает маслоприемник что, приводит к масляному голоданию. А также были прецеденты обрыва ремня.
Интервал замены моторного масла в 40 000 км крайне велик. На практике оптимальный межсервисный интервал 15 000 – 20 000 км для долгой службы двигателя.
FordService предоставляет услуге по замене ремня ГРМ на 2.0 Eco Blue, с использованием официального оборудования и специальных знаний, а так же с наличием всех оригинальных запчастей.
Здравствуйте коллега, подскажите пожалуйста, что происходит при обрыве ремня ГРМ заранее спасибо.