
СТО ФОРД Сервис предлагает вашему вниманию новую услугу – полная замена сервисного комплекта ГРМ для автомобилей Ford. Перед началом процедуры мы проводим полную или частичную диагностику, чтобы каждый клиент мог принять правильное решение насчет дальнейшего обслуживания своего транспортного средства, имея на руках всю картину о его текущем состоянии. Наши специалисты уже больше 10 лет занимаются обслуживанием автомобилей Ford в Киеве, предлагая профессиональный сервис и доступные цены. Записывайтесь на замену комплекта ГРМ прямо сейчас!
Ни для кого не секрет, что современные автомобили Ford оснащаются двигателями, в которых ремень ГРМ погружен в масло. За счет такого простого решения значительно снижается шум от работы агрегата. Но со временем, как и любая деталь автомобиля, ремень изнашивается, а масло нужно менять.
В среднем, срок жизни ремня составляет около 160 тыс. км. или 5 лет с момента установки. В интенсивных условиях эксплуатации, время проведения замены может наступить гораздо раньше. Поэтому нужно всегда следить за состоянием ГРМ, как и за всеми другими важными блоками Ford. Ведь игнорирование имеющейся проблемы может привести к серьезным поломкам и гораздо более дорогостоящему ремонту!
Например, если игнорировать возросший уровень шума, который доносится из-под капота, можно столкнуться с поломкой поршней и клапанов. Такие последствия вполне реальны из-за обрыва ремня ГРМ, а итог – необходимость в полном восстановлении или замене двигателя Ford. Часто встречаются случаи, когда из-за несвоевременного обслуживания засоряется маслоприемник автомобиля. Это приводит к расслаиванию ремня и дальнейшим поломкам.
Замена сервисного комплекта ГРМ FORD осуществляется только с применением профессионального оборудования. В СТО ФОРД Сервис вы можете рассчитывать не только на это, но и на быструю замену блока. Наши специалисты используют запчасти от официальных дистрибьюторов в Украине, которые известны своим качеством и надежностью.
- Двигатель Duratec — Sigma — Zetec S/SE — 16-ти клапанный бензиновый мотор с ременным приводом без шпонок, модификации объемом 1,25; 1,4; 1,6. С системой изменения фаз газораспределения VCT (Variable Cam Timing) объемом 1,5; 1,6; 1,7
- Двигатель Duratec — Rocam — 8-ми клапанный бензиновый мотор с цепным приводом ГРМ без шпонок, с объемом 1,3; 1,6.
- Двигатель Duratec HE 16-ти клапанный бензиновый мотор с цепным приводом ГРМ без шпонок, объемом 1,8; 2,0. С системой VCT, объемом 2,3; 2,5. А так же модификация с непосредственным впрыском и системой VCT объемом 2,0.
- Двигатель EcoBoost — Fox — 3-х цилиндровый 12-ти клапанный бензиновый мотор., объемом 1,0 с системой VCT, с непосредственным впрыском топлива, имеет модификации с турбонаддувом и без него. Привод ГРМ ременный в масляной ванне.
- Двигатель EcoBoost — Sigma — 16-ти клапанный бензиновый мотор с ременным приводом TPM без шпонок. Рабочий объем 1,5; 1,6. Имеет непосредственный впрыск и систему VCT, а также турбонаддув.
- Двигатель EcoBoost — Duratec — 16-ти клапанный турбо-мотор, с цепным приводом, непосредственным впрыском и системой VCT. Рабочий объем 2,0; 2,3.
- Двигатель Duratec T5 — 20-ти клапанный 5-ти цилиндровый мотор с ременным приводом без шпонок, турбонаддувом с системой VCT, рабочий объем 2,5.
- Дизельные двигатели серии DW — 16-ти и 8-ми клапанные дизельные моторы с турбонаддувом, впрыском CommonRoil. С ременным приводом на объемах 1,4; 1,5; 1,6. С цепным приводом на объемах 2,0; 2,2. Есть шпонки на всех модификациях.
А также множество других моторов L5; V6; V8 мы поменяем ГРМ на любом двигателе, любой сложности.