
Ремонт механизма переключения передач (МКПП) – это необходимая процедура, требующая длительной калибровки и качественных запчастей. Мы закупаем исключительно качественные механизмы для того, чтобы ваш Ford служил вам еще много лет.
Несмотря на растущую популярность автоматических коробок передач, подавляющее количество автомобилистов отдает предпочтение МКПП. Мы же производим ремонт в fordservice для обоих типов механизмов вне зависимости от сложности предстоящих работ. И все это доступно по демократичным ценам!
Ремонт механизма включения передач — Ford
Данный механизм нуждается в тщательном осмотре и периодическом обслуживании, ведь от его работоспособности зависит весь двигатель целиком. При возникновении даже незначительных проблем, которые становятся заметны во время обычной езды, обращайтесь за консультацией в СТО. Также нельзя игнорировать правила эксплуатации автомобиля, ведь из-за нарушения базовых элементов вождения вы рискуете спровоцировать скорый износ МКПП или АКПП.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Перед началом ремонта мы проводим полную диагностику механизмов включения передач. В частности, осуществляется первоначальный осмотр и подключение нужной аппаратуры. Если же говорить кратко, то основная работа сводится к нескольким этапам:
- Анализ смазочных материалов и датчиков автомобиля.
- Диагностика электроники: контроллера и проводки.
- Осмотр механических частей: анализ валов, муфт, систем подачи смазочных материалов.
При наличии одной или нескольких проблем, предлагается осуществление полноценного ремонта. Если же данная процедура будет нецелесообразна, а для дальнейшей корректной работы автомобиля нужна полная замена, то мы демонстрируем несколько вариантов запчастей, которые лучше всего подойдут для вашей марки Ford.
Наиболее частой причиной поломки механизмов включения передач является поломка составляющих компонентов. Но не исключен вариант и с другими факторами:
- Некорректно настроенная МКПП или АКПП при последнем ремонте или техобслуживании.
- Низкий уровень масла.
- Слабая фиксация КП к картеру сцепления.
- Засоренный фильтр или соленоиды.
- Неисправность или полный износ лент и дисков.
- Наличие воздушных прослоек в системе подачи масла.
Если же вы сомневаетесь в наличии поломки в механизме включения передач, стоит обратить внимание на возможные «симптомы» во время езды:
- Сильные вибрации во время нормальной езды и переключения передачи. Возможна сильная вибрация в момент снижения скорости.
- Резкие толчки в случайное время.
- Сложность с троганием с места. Частый отказ двигателя.
- Неверно отображаются данные на тахометре.