
Мастера СТО Ford Service часто выполняют ремонт АКПП PowerShift 450 с мокрым сцеплением. Главные признаки неисправности этого узла:
- стуки и вибрации в процессе езды;
- протечка масла АКПП;
- медленное переключение скоростей;
- рывки при смене передачи;
- снижение тяги;
- отказ разных систем автомобиля.
Кроме того, о поломке этого элемента может свидетельствовать также и выход машины в аварийный режим.
Как понять, что нужен ремонт АКПП PowerShift 450
Даже эта современная и высоконадежная «коробка» имеет свои типичные поломки. И в 99% случаев проводить ремонт АКПП PowerShift 450 Ford приходится из-за:
- Неисправностей сцепления. О них говорят различные постукивания, скрежет и прочие посторонние звуки при переключении скорости. Но при такой поломке ремонт АКПП PowerShift 450 Ford будет наиболее дешевым.
- Протекание сальников. Первый признак — проскальзывание дисков сцепления. Решение проблемы — полная замена сальников.
- Проблемы с электронным блоком управления машины (ЭБУ). Могут возникать при использовании смазочных материалов низкого качества, из-за протечки масла, поломок электропроводки. Признаками считаются: остановка машины, вибрации при движении, толчки во время старта с места, странные шумы при переключении скоростей.
Как проводится ремонт АКПП PowerShift 450 с мокрым сцеплением
Конечно, далеко не во всех случаях нужен масштабный серьезный ремонт АКПП PowerShift 450 с мокрым сцеплением. Поэтому первым делом мастера проводят диагностику. Она включает такие работы:
- Визуальный осмотр АКПП и поиск мест подтекания масла, механических повреждений узла.
- Компьютерная диагностика, позволяющая установить ошибки блока управления машины, определить давление в разных системах авто.
- Гидравлическая диагностика, определяющая объем рабочей жидкости в коробке переключения передач, ее качество.
Если вы не хотите часто обращаться на СТО и заказывать ремонт АКПП PowerShift 450 с мокрым сцеплением, важно каждые 100-200 тыс. км. пробега проводить обслуживание «коробки»: менять расходники, масло.