
Топливная система автомобиля с течением времени становится менее функциональной. Всему виной ее загрязнение, которое приводит к проблемам во время работы мотора. Задымление выхлопа и потеря в мощности — лишь «мелочи» по сравнению с тем, к чему может привести неисправность форсунок топливной системы.
Чтобы не доводить до серьезных проблем, нужно систематически проводить диагностику автомобиля и, если это необходимо, замену топливных форсунок. В качестве профилактических мероприятий и отсрочки от поломки этого узла можно использовать специальные присадки, которые уменьшают загрязнение. Но они не защищают от проблемы на 100%.
Как понять, что необходима замена топливных форсунок
У топливных форсунок внушительный ресурс — от 100 000 км. и более. Но, из-за низкокачественного горючего и пренебрежения систематическим ТО машины, форсунки могут прийти в негодность намного быстрее. При засорении узла нужно провести его очистку и калибровку. Но, куда эффективнее и проще выполнить замена топливных форсунок Ford.
Среди главных признаков того, что пора менять форсунки топливной системы:
- ДВС стал работать нестабильно;
- динамика разгона слишком слабая;
- мотор потерял в мощности;
- заводить авто становится все труднее;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- во время запуска двигателя слышны резкие звуки;
- вы заметили, что значительно вырос расход горючего;
- некорректно работает датчик кислорода.
Во всех этих случаях стоит обратиться на СТО и провести замену топливных форсунок в сервисе Форд в Киеве (Ford Service).
Как проводится замена топливных форсунок в Киеве
Перед тем, как провести замену топливных форсунок, эксперты проводят диагностику инжектора. После того, как будут подтверждения того, что проблема заключается именно в форсунках, мастера проведут их замену по такой схеме:
- Снятие минуса с аккумулятора для предотвращения короткого замыкания.
- Сброс давления в топливной системе (регулятор, как правило, находится на рейке и внешне представляет собой клапан, после нажатия на который сливаются излишки топлива).
- Демонтаж соединительной колодки для получения доступа к топливной системе (в процессе нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить фиксаторы-клипсы).
- Разборка узлов топливопровода — отсоединение абсолютно всего оборудования, чтобы добраться до заслонки топливной системы и при помощи отвертки сдвинуть в сторону зажим, находящийся вдоль рампы.
- Демонтаж впускного коллектора — вывинчивание крепежных болтов при помощи ключа-трещотки.
- Снятие рампы и ее внимательный осмотр на предмет повреждений.
- Снятие инжектора и демонтаж кольца на форсунке, которую нужно заменить.
Установка новых элементов проводится в обратном порядке. Разумеется, все эти процедуры практически нереально сделать правильно без помощи мастера. И самый оптимальный вариант — обращение на наше СТО. Мы проводим замену топливных форсунок по низкой цене, быстро, с гарантией на выполненные работы.