
Датчик топливной системы расположен на рампе и, как любой другой элемент этого узла автомобиля, он может выйти из строя. Первые признаки его поломки — проблемы с запуском двигателя, его нестабильная работа и т.п. И в 99% случае нужна замена датчиков топливной системы. А особенно, если бортовой компьютер сообщает о необходимости проверить двигатель.
Почему важно вовремя проводить диагностику топливной системы и отчасти ее датчика
Датчик системы подачи топлива в ДВС — элемент, способный свести к минимуму выброс вредных для организма и окружающей среды газов (испарений). Именно он определяет, какой именно объем (оптимальный) горючего нужно подать в ДВС, чтобы он нормально корректно работал. Также этот датчик контролирует, чтобы в топливо-проводящем канале не оставалось остатков горючего (это также может привести к проблемам).
Работает датчик топливной системы таким образом:
- Определяет давление в топливной рампе (рассчитывает точный объем горючего в рампе).
- При обнаружении топлива в системе, датчик посылает насосному оборудованию сигнал для подкачки.
- При достижении определенного давления в системе, насосу поступает сигнал на прекращение работы.
- Когда давление вновь начнет падать, датчик опять подаст сигнал насосному оборудованию для подачи топлива.
Чем чревато игнорирование систематической диагностики топливной системы и ее датчиков
Если не проверять топливную систему по регламенту, датчик может выйти из строя, о чем будут говорить следующие проблемы с автомобилем:
- включение зажигание занимает больше времени, чем раньше — завести машину становится все труднее;
- ДВС начинает функционировать некорректно, о чем говорят различные ошибки (коды: Р-0087, Р-0192, Р-0173, Р-0088, Р-0170, Р-0171, Р-0172, Р-0194, Р-0213, Р-0175, Р-0174, Р-0214, Р-0191, Р-0193, Р-0190)
- мотор глохнет при работе на холостых оборотах и т.п.
Как проводится диагностика топливной системы и замена датчика
Все работы можно разделить на 3 этапа.
1. Диагностика топливной системы
Машина заводится, эксперты фиксируют все ошибки, определяют корректность работы цилиндров, отсутствие вибраций. Затем открывается капот — на предмет разрывов и повреждений проверяется электропроводка датчиков топливной системы.
2. Замена датчиков топливной системы
Если было установлено, что неисправность кроется именно в датчике топливной системы, проводится его замена:
- Автомобиль устанавливается на ровном месте. Трансмиссия должна быть в режиме «PARK» (автомат) или на 1-й передаче (механика).
- К прикуривателю подключается специальный аккумулятор-регулятор на 9 Вольт. Он запитывает бортовой компьютер авто.
- С аккумулятора машины снимаются клеммы.
- Для доступа к датчику снимается защитный кожух мотора (если есть), отсоединяются все крепления от самого датчика, он вынимается из рампы.
- Топливная система очищается от грязи (особое внимание уделяется всем контактам).
- Проводится замена датчика топливной системы — новый элемент устанавливается на место неисправного. К нему подключается электропроводка.
- Все разобранные элементы собираются в обратной последовательности.
3. Проверка
На последнем этапе необходим детектор горючих газов. Этот прибор позволяет проверить, нет ли утечек вредных газов в топливной системе. Также о них могут говорить посторонние едкие неприятные запахи.
Где в Киеве заменить датчики топливной системы
Обращайтесь на СТО Форд в Киеве (Ford Service) и наши эксперты проведут профессиональную комплексную диагностику топливной системы вашего автомобиля и, если это необходимо — смогут оперативно заменить датчики узла. Мы предлагаем оптимальную цену на замену датчиков топливной системы, а также даем гарантию на выполненные работы.