
Капитальный ремонт двигателя ford, это самый сложный и трудоемкий процесс самого важного узла в автомобиле. Основополагающим шагом является диагностика всех деталей трения и сопрягаемых плоскостей. Дефектовка должна выполняться исключительно с высокоточными измерительными приборами. От качества диагностики зависит дальнейший ресурс ДВС (двигатель внутреннего сгорания) после ремонта.
Ни в коем случаи нельзя проводить замену поршневых колец без ремонта гильз цилиндров, поскольку никогда не бывает износа только одной детали трения. Подобный ремонт будет абсолютно бесполезным и совершенно не продлит ресурс ДВС. Тоже самое касается и замены вкладышей без подгонки шеек коленвала в нужный тепловой зазор.
Залог долговечности ДВС после ремонта, это новые гильзы с правильно нанесенным хоном, а также правильной глубиной хона. Новые поршни с новыми кольцами. Выдержка технологий термо-монтажа поршневых пальцев в шатун с использованием центровочных специальных оправок. Выравнивание веса поршней и шатунов с погрешностью в 1 грамм для баланса кривошипно-шатунного механизма. Шлифовка шеек коленвала под новые ремонтные вкладыши. Балансировка коленчатого вала с с маховиком и по возможности шкивом. Замена направляющих клапанов ГБЦ (головка блока цилиндров) только на керамо-металлических. Прирезка седел клапанов специальным оборудованием Neway с выдерживанием размеров трех рабочих фасок. Сварочные работы алюминиевых деталей ДВС с проверкой герметичности под давлением. Фрезеровка плоскостей ГБЦ и блока цилиндров должны выполняться с контролем степени сжатия в цилиндрах. Каждая деталь требует особого внимания от процесса диагностики и токарных работ, до процесса монтажа со специальными монтажными смазками и с правильными моментами затяжки всех резьбовых соединений. А также использование качественных запчастей моторной группы.
Капитальный ремонт двигателя форд в Киеве можно осуществить в автосервисе Ford Service. Именно здесь производится ремонт любых двигателей марки Форд (Транзит, Фьюжн, Фокус, Фиеста и т.д).